Ads 468x60px

среда, 26 ноября 2014 г.

Фотосессия беременяшки: за и против?


Первая беременность - хочется запечатлеть все счастливые моменты. Это огромная перемена в жизни: я бы даже разделила жизнь до беременности и после. Ответственность, которую придется нести всю жизнь. Как можно пропустить этот период, как само собой разумеющиеся? Мы не гадалки и не знаем своего будущего, возможно это единственный такой момент в жизни, а возможно и нет... Но он первый и такого больше не будет. Не упускайте эту возможность...

Я очень люблю красивые фотографии, к сожалению, в моей жизни их не так уж много, когда ты чувствуешь себя действительно красивой. И для меня вполне логично, что за красивейшими снимками свадьбы, должны идти не менее потрясающие беременные фото. Но, как оказалось, думаю только я.
Вот доводы, которые приводил мой муж, против данного мероприятия:

  • Фотографии получаются наигранными, неживыми
  • Лишняя трата денег и времени
  • Давай пофотографируемся сами - дома (или попросим кого-то из друзей)
  • Я не люблю позировать
  • Никто из друзей не делал
Начала я закидывать идею фотосессии с начала осени, срок у нас в конце декабря. Время на уговоры было. Но всегда я сталкивалась с отказом, огорчалась и переставала говорить на эту тему. На все мои доводы, он находил отрицательный ответ.

Еще в начале семейной жизни, я дала себе слово, создать семейный альбом с важными событиями для нашей семьи. Создать память, запечатлеть счастливые моменты. Главным для меня было именно фотосессия с мужем, а не себя любимой. Еще мне хотелось ощущение праздника, т.к. наша малышка должна появится в районе Нового года. В итоге, когда мы заговорили о подарках, я просто сказала - это будет для меня лучшим подарком, и на Новый год, и на рождение. Тогда муж сдался, сказал ищи фотографа, раз для тебя это так важно. За что я ему безумно благодарна, зная как сложно далось ему это решение. 

Как я искала фотостудию:
Я сразу решила, что это будет студия, т.к. на улице было холодно, серо и кругом слякоть
Нужны были новогодние декорации (обязательный критерий)
Адекватные условия и цены
Отзывчивые фотографы, с интересными идеями

Именно так я нашла фотостудию Babyprint, которая специализируется на фотографии малышей и беременных . У фотографа сразу возникло множество идей, предложений. Она всегда была со мной на связи, советовала, что подобрать. Также подарили мейк в подарок (было очень приятно). Атмосфера была дружеская, столько положительных эмоций! А ведь это главное для беременной! Даже муж стойко все выдержал, смеялся вместе с нами, позировал, слушал идеи фотографа, а как он смотрел... когда я фотографировалась одна, видно что он тоже получил колоссальное удовольствие. Фотографии еще не готовы, как получу - обязательно расскажу о качестве работ.

Что мне дала фотосессия:
  • Заряд положительных эмоций
  • Неделя в салонах, тоже изрядно подняла самооценку
  • Купила некоторые обновочки
  • Снова увидела на себе восторженный влюбленный взгляд мужа
  • Почувствовала себя неотразимой, любимой и безумно счастливой!
Девоньки, дорогие, а что еще нам нужно для счастья - чувствовать себя красивой и любимой, не так ли?! А разве на этом можно экономить?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Введите свои комментарии и отзывы: