Ads 468x60px

среда, 8 октября 2014 г.

Лекарства при беременности: пить или не пить?


Этим вопросом задаются многие будущие мамы. Мы привыкли запивать таблетками любые недомогания: будь то простуда, головная боль и даже банальное похмелье. И, как правило, не задаемся вопросом: приносит ли данное лекарство пользу нашему организму. Главное, снять боль, да побыстрее. А что делать, если вы беременны? Ведь, боли никуда не проходят, они продолжают преследовать нас.

Мой врач советует не пить лекарства без острой на то необходимости. Если вы в состоянии пересилить болезнь без лекарств: прекрасно! Но терпеть, и мучатся также вредно для нас и для ребенка. В этой статье я расскажу только о тех препаратах, что прописывали мне и укажу причины назначения.

Головная боль
У меня вегетососудистая дистония: и любые изменения атмосферного давления (перемены погоды) сопровождаются сильными головнями болями. Обычно мне помогал цитрамон или более сильный солпадеин (теперь его продают только по назначению врача). С беременностью головные боли усилились и стали сопровождаться тошнотой. А эти лекарства пить запретили. Была у невропатолога (до беременности), сказала, что у большинства жителей нашего города стоит подобный диагноз, и он не лечится. Можно поддерживать нормальное состояние массажем головы и шейно-воротниковой зоны, контрастным душем, мятным или имбирным чаем. На учет к невропатологу вставать по желанию. Всю эту информацию передала, ведущему мою беременность, гинекологу. Она также посоветовала массаж, чай и если совсем плохо пить спазмалгон или баралгин. Спазмалгон почему-то вообще в аптеках не найти. Прочитала аннотацию, написано не ясно какую реакцию вызывает у беременных. В общем, решила не пить. Чай не помогает. Порой холодные компрессы или мороженое снимали боли. И самое действенное: спасибо внимательному мужу, что делает, при каждом приступе, мне массаж головы. Единственное, что спасает.

Простуда
Я человек, склонный к простудным заболеваниям. Но, как заметил мой муж, их будто отшибло с беременностью. Поэтому к врачу с этим вопросом я не обращалась. Возможно, где-то сработало самовнушение: болеть нельзя. Простыла сильно всего однажды – на отдыхе. Устроила постельный режим, постоянно пила чай с лимоном, не купалась в это время – болезнь и температура отступили.

Низкое положение малыша
Этот диагноз ставят многим, и ничего страшного в нем нет. По большому счету это физиология. С ростом малыша положение становится выше. Но также бывают случае, когда это становится опасным. Мне прописали дорогое лекарство Утрожестан 200 (для укрепления плаценты), носить бандаж, не поднимать тяжести, не прыгать и скакать, не ходить слишком долго. Вот такие меры нам посоветовал принять врач, чтобы все было хорошо.

Витамины
  • С 5-6 недели прописали йодофол (фолиевая кислота) на 3 месяца. Выписывают всем беременным. Необходим для правильного формирования нервной системы малыша.
  • С 20 недели прописали кальций Д3, принимать месяц, т.к. болел копчик у меня.
  • Также с 20-й недели прописали йодомарин – тоже на месяц. У нас в городе нехватка йода в организме. Эндокринолог, правда, выписала мне кучу лекарств после УЗИ щитовидки, но гинеколог посмотрела все показатели, сказала все в норме: не нужно ничего пить. То же самое, мне сказала врач узист: если кровь на гормоны в норме, значит у меня просто немного другое строение с рождения.

Парочка советов:
  • Не пейте лишние лекарства
  • Всегда советуйтесь с ведущим беременность гинекологом.


P.S. Обязательно дополню статью, если выпишут что-то еще.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Введите свои комментарии и отзывы: