Ads 468x60px

вторник, 14 октября 2014 г.

Беременность и муж: семейные отношения


Мужчинам перестроиться на другой лад еще труднее, чем нам. Им сложно понять, почему раньше было так, а теперь по-другому. Конечно, по большому счету они понимают головой, а, как говорится сердцем, противятся. Именно поэтому в семьях частенько бывают разногласия и споры. Нам ведь хочется повышенного внимания, заботы, чтобы пожалели, приласкали. Мол, ты здоровый и понятия не имеешь, как мне плохо. Это не совсем так. Мужчинам привыкнуть к мысли о ребенке сложнее, и переживают они не меньше вашего, а видя ваше ужасное состояние, вообще готовы бежать, потому что не знают, как и чем помочь.

Советы, которые я приведу ниже, построены чисто из моего опыта семейной жизни. Наша беременная жизнь протекает более менее спокойно и сильных кризисов у нас не было. Возможно, потому что оба хотим и ждем нашего малыша, а может, потому что долгое время вместе. Идеальные отношения, скажите вы? Нет, это не так. Просто, несмотря не на что, уделяем друг другу внимание, уважаем друг друга, любим, подстраиваемся, а порой и терпим.

Советики:
  • Относитесь к мужу, как и прежде. Не стоит все внимание сразу переключать на будущего ребенка, а мужа по боку. Ведь он не перестал быть вашим любимым человеком.
  • Говорить с ним о ребенке, советоваться, чтобы он чувствовал себя нужным. А не так: ты ничего не понимаешь!
  • Говорят при муже не стоит: скулить, стонать и показывать, как тебе плохо. Я считаю, что показывать надо, но не постоянно. Нужно дать ему понять, что вам тоже сейчас нелегко и вам требуется больше понимания, заботы с его стороны. Конечно, если будете целыми днями лежать и стонать, скорее всего, вы его разозлите. Мой, например, от меня не требует сверх усилий: сможешь – сделаешь, нет – отдыхай. Для него мое состояние важнее всяческих бытовых дел.
  • Ходить на УЗИ с мужем. Будущий папа должен видеть, как развивается ваш малыш. Поверьте, это такое трогательное зрелище, когда видишь мужчину со слезами умиления. Но к другим врачам таскать его не стоит. Не зачем им подробности слушать. У меня муж – паникер. Зачем его вводить в состояние депрессии. Я сама за него больше переживать буду.
  • Очень здорово, когда мужчина – самостоятельный. Может и на работу сам собраться, и погладить, и приготовить. Я за этого его еще больше люблю. Конечно, стараюсь такого не допускать, любому надоест же. Но когда был токсикоз, очень спасало, что он любит готовить. Да, и сейчас он порой балует меня, как и я его.
  • Не забывать благодарить, мужчине тоже нелегко и он по-своему старается.
  • Спокойно объясняйте мужу свои причуды: капризы, слезы, истерики. А то у него инфаркт случиться.
  • Пусть говорит с ребенком, чувствует, как малыш шевелиться, пинается, так вы станете еще чуточку ближе.
  • И я бы не стала брать мужа на роды, нечего ему там делать!

Вот в принципе и все. Есть, что добавить? Жду в комментариях. Будьте спокойны, терпеливы и счастливы! Проявляйте уважение и заботу друг к другу.  

0 коммент.:

Отправить комментарий

Введите свои комментарии и отзывы: