Ads 468x60px

вторник, 7 октября 2014 г.

Узи во время беременности (моя история)


Привет, дорогие читатели!
Как и обещала в предыдущей статье, делюсь с вами моей историей прохождения УЗИ на протяжении беременности. Возможно, кому-то ставили такие же диагнозы, и я смогу вам чем-то помочь. А возможно вам будет просто интересна еще одна жизненная история. В любом случае очень рада вас видеть на страницах моего блога.

5-6 недель
Впервые я обратилась к врачу именно в этот период. Многие сразу отправляют на узи для достоверности. Но моя акушер-гинеколог уверила меня, что в этом нет необходимости. Опытный врач и без УЗИ определит беременность и сроки. Мне дали первичные рекомендации и назначили первое исследование в 12 недель.

12-13 недель
Мне сказали, что на первое можно сходить в любое место, где делают узи. Я решила пойти в клинику недалеко от дома «Сана» на Гагарина. Вообще они ведут беременность и такая услуга, как скрининг первого триместра у них есть. Стоимость 3500 тг. Я записалась на прием, мне посоветовали хорошего врача. Пришла с отличным настроением и легким волнением. Врач сказала, что сначала все посмотрит, потом расскажет. Отлично. Говорят, что малыш один. Все хорошо. В карте пишет диагноз под вопросом ВПР головного мозга, нужно идти в специализированную клинику на повторное исследование, т.к. точно сказать не может, оборудование и специализация не позволяет. Звоню своему врачу, говорит, что пока не сделаю повторное – на учет с таким предположением не поставит. Прихожу домой, обращаюсь к интернету: я не читала всякие ужастики, просто прочла, что за диагноз такой. Шок! Рассказала мужу, у него паника, старается держаться. Я же быстро взяла себя в руки, думаю, пока несколько раз не подтвердят – не поверю. Записалась в ГЦРЧ – администратор меня успокоила, сказала, что и специалисты, и оборудование позволяют выявить любые пороки. И в большинстве случаев, они не подтверждаются, так что волноваться не о чем. Правда, ждать надо было неделю. Можете себе представить, что это была за неделя?! Вот прошла неделя, приехали в центр. Врач посмотрела – сказала ничего такого подобного и близко нет. Мы попросили ее посмотреть еще, муж внимательно и с таким умилением наблюдал. Узист вызвала другого специалиста, чтобы та, тоже подтвердила, что все в полном порядке. Уффф, вздохнули с облегчением. Нам даже пол сказали. Хотя они говорят только в том случае, если уверены, что для родителей это не имеет значения. Оказывается, бывают родители, которые идут на аборт из-за этого. Поэтому на ранних сроках врачи, даже если знают, могут сказать что еще рано и не видно. И действительно, на ранних сроках есть вероятность ошибки. Такая вот история!

20-21 неделя
Самый важный анатомический скрининг. Решили не рисковать, записались также в ГЦРЧ. Там с утра наплыв беременных, но опять же платно и по записи - и вы первые! В этот раз узи занимает больше времени. Прилежание: головное, органы, сердце - все хорошо. О, а это что? Да у вас миома. Откуда она взялась? Проверялась до беременности: ничего подобного не было, да и на первых узи тоже. Врач объясняет, что природа возникновения не ясна. Она может появится во время беременности и исчезнуть после нее. Пока обращать внимания не нужно и лечить тоже. Займетесь этим после родов, если не пройдет. Потом врач просит меня погулять, чтобы малышка перевернулась. Гуляю по коридорам, уговариваю лечь, как надо. Снова заходим в кабинет врача. Вес, как в учебниках - идеальный. Пол подтвердили. Все нам показали. Далее врач говорит ставим угрозу, т.к. положение малыша низкое. Муж бледнеет. А врач спокойно говорит: не переживайте, ваш акушер расскажет, что делать. Мы просто обязаны предупредить. Узнали про 3D, говорят с 25-30 неделе, делать в любой частной клинике. Решили дополнительно не ходить. Мой акушер сказала, что сейчас большинству ставят низкое прилежание. Осмотрела меня, говорит не так уж и низко. Потом может подняться. Посоветовала носить бандаж, пить укрепляющие плаценту лекарства (утрожестан 200), не ходить слишком долго, не поднимать тяжести.


31-32 неделя
Врач отправила меня на последнее УЗИ на этом сроке. Хотела попасть к Рудневой, но снова запись за пару недель. Не повезло, снова отправляемся в ГЦРЧ. На этот раз врач кореянка. Нам сказали, что надо было прийти на 32-34 неделе, не поймешь этих врачей. Малышка уже большая, и в экран не помещается. Просмотрела все органы, все хорошо. Первое узи без осложнений. Уже весим почти 2 кг. К сожалению, фото нам уже не дали. Почему-то на этом сроке стало расхождение по срокам.

Девочки, дорогие, мой вам совет: не принимайте все на 100% веру и перепроверьте, если поставили вам что-то нехорошее. Не имеет значения какого пола у вас ребенок и прочая мишура: главное, чтобы был здоровым! Не упускайте шанс почувствовать себя счастливым родителем. А чтобы избежать таких вот ненужных стрессов (как со мной в первый раз) – обращайтесь к специалистам! И будьте здоровы!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Введите свои комментарии и отзывы: